26-й учебный год !

с 3х до 7и лет
(комплексное обучение)

студии и клубы

наши праздники

обратная связь




Приветствую посетителей сайта ЦГРД «Всё лучшее - детям»

Меня зовут Сидякина Нина Николаевна. Образование высшее. Специальность учитель – логопед, дефектолог. Стаж работы 28 лет. Высшая квалификационная категория. Владею технологиями преодоления ОНР разных уровней, ФФНР. Работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по коррекции звукопроизношения, тяжёлых нарушениях восприятия, профилактике дисграфии и дислексии, занимаюсь подготовкой детей к обучению грамоте.

Правильно развитая речь является одним из показателей успешного развития ребёнка. Начинать заботиться о речи ребёнка надо как можно раньше. Поэтому диагностика речевого развития детей в нашем Центре проводится в начале учебного года (2 – 3 неделя сентября) и в середине (январь).

Речевое обследование включает в себя проверку звукопроизношения (с учётом возрастных особенностей), фонематического восприятия, уровень сформированности лексики и развитие грамматического строя речи.

По результатам речевой диагностики провожу консультации, отвечаю на вопросы родителей, определяю необходимость индивидуальных занятий с ребёнком, даю рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.

Помимо специализированных логопедических занятий я провожу групповые занятия с детьми 3 – летнего и 4- летнего возраста.

Заботливые и занятые родители, обожающие своих внуков бабушки и дедушки, приводите в наш Центр своих малышей и вы не пожалеете.

Полезные занятия для дошколят провожу весело, увлекательно, в игровой форме. Но я играю с детьми не целью времяпрепровождения и развлечения.

Моя задача – целенаправленное воздействие на ребёнка, на его мышление, речь, память, воображение. Игра – лишь видимая оболочка сложной работы, наиболее доступной для малышей.

Моя цель – создание прочной базы для развития ребёнка, соответствующей его возрастным и индивидуальным особенностям.

Каждое занятие включает различные игры и упражнения, направленные на развитие общей моторики, пальцевого праксиса, артикуляционной моторики. Неотъемлемой частью занятий является фонетическая ритмика. Дети учатся различать фонемы (звуки) родного языка.

Чем богаче словарный запас ребёнка, тем богаче его речь, тем необычнее мышление. Поэтому малышу, в игровой форме, предоставляется возможность узнать значение многих интересных слов и научиться их правильно использовать.

И ещё много разного, интересного, другого, и не только на моих занятиях…


создано: Администратор сайта 2011-08-09 17:52:03

изменено: Администратор сайта 2011-08-09 18:07:37