26-й учебный год !

с 3х до 7и лет
(комплексное обучение)

студии и клубы

наши праздники

обратная связь




Делайте то, что любите делать и тогда в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня

Сколько смысла в этих словах!

Мне очень повезло в жизни - у меня нет «рабочих дней». Я объясню почему. За 19 лет преподавания английского языка я имела возможность поработать с учениками разных возрастных категорий - взрослыми, студентами, школьниками и дошкольниками, и пришла к выводу, что работа с детьми от 3 до 7 это та работа, которая превращает мою жизнь в праздник.

Дошкольники – это и есть те ученики, о которых мечтает любой учитель, они любознательные, «горящие», старательные, любящие, с мощной энергетикой и огромным положительным зарядом. Это та благодатная «почва», которая дает поразительные всходы.

У меня есть ученики, достижениями которых я очень горжусь. В свои 10 лет (из которых семь они уже трудятся над языком) они имеют словарный запас, которым, к сожалению, не могут похвастаться многие студенты 2-го курса факультета иностранных языков.

 

Целесообразно ли изучать иностранный язык в раннем дошкольном возрасте?

Я убеждена, что изучать иностранный язык с раннего дошкольного возраста можно и нужно. Для дошкольников английский - это один из самых любимых предметов (уступает, наверное, только рисованию). А что происходит в общеобразовательной школе? Иностранный язык переходит в разряд «непонятных» и, соответственно, трудных предметов.

Стоит ли упускать возможность, когда ребенок жаждет узнать, как называется по - английски все что он видит вокруг себя, когда он так легко «включается» и начинает говорить по- английски? Конечно, говорение происходит в игре. Я думаю, сегодня уже не осталось таких учителей, учеников и их родителей, которые считают, что «игра-это не учеба».

Игра – это наиболее эффективная форма обучения (игра является неотъемлемым компонентом обучения менеджеров на бизнестренингах). В игре мотивация «на пике», не скажешь - не сможешь участвовать в игре и выигрывать.

Другой аргумент в пользу раннего обучения языку-это способность ребенка к интонированию (а как трудно научить взрослого человека или школьника произнести фразу с правильной интонацией). Ребенок легко примечает нюансы, особенности языка, например, долготу гласных звуков. Хотите хорошее произношение? Слушайте иностранную речь и повторяйте, имитируйте. А кто лучше всех умеет копировать и передразнивать? Конечно, ребенок.

Итак, желание ребенка учиться, отсутствие страха перед иностранной речью, умноженное на дар имитирования и является залогом успеха в изучении иностранного языка.

Иными словами, английский до школы – это не дань моде и пустая трата времени на стишки и песенки, а удовольствие и польза, отличный старт для вашего ребенка.

С уважением Е.В. Агинская

создано: Администратор 2011-03-05 13:11:53

изменено: Марина Игоревна 2017-09-22 12:17:25