Центр гармоничного развития детей
О преподавателях
Все наши преподаватели являются высококвалифицированными специалистами с многолетним стажем работы (все преподаватели выпускники и сотрудники Новосибирского Государственного Педагогического Университета).
Агинская Елена Владимировна – стаж работы на кафедре английского языка факультета иностранных языков НГПУ 19лет, стаж работы в ЦГРД «Лучшее детям» 11 лет
Текибаева Татьяна Владимировна – старший преподаватель кафедры иностранных языков НГПУ с 2006 года, стаж работы в ЦГРД «Лучшее детям» 6 лет.
Милосердова Татьяна Александровна – ассистент кафедры английского языка факультета иностранных языков НГПУ с 2008 года,стаж работы в ЦГРД 4 года.
Английский язык - цели и задачи
Цели обучения:
Воспитательная цель: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.
Развивающая цель: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников
Учебно-образовательная(практическая) цель:формирование первичных слухо-произносительных навыков, а также ритмико-интонационных навыков.
Задачи обучения:
- Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)
- Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
- Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.
- Научить детей использовать речевые клише.
- Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.
Принципы обучения:
- Приницип коммуникативной направленности: создание условий для речемыслительной активности детей в каждый момент обучения (благоприятный психологический климат, поощрение успехов детей).
- Принцип комплексной реализации целей: воспитательной, развивающей, учебно-образовательной, так как воспитание и развитие детей средствами нашего предмета невозможно без практического овладения языком.
- Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия: максимальная реализация индивидуальных способностей каждого учащегося через коллективные формы обучения.
- Принцип доступности и посильности: учет специфики и возможностей возраста , что обуславливает выбор содержания обучения.
Форма обучения: игра
Учебно-методический комплекс:
Мы используем учебно-методические пособия следующих издательств: Oxford, Cambridge, Longman, Macmillan, Express Publishing
- A. Worral. EnglishAdventure.
- J. Holderness. 100 ideas for children.
- J. Hadfield. Elementary vocabulary games.
- J. Hadfield. Elementary grammar games.
- H. Puchta. Do and understand.
- J. Hadfield. Beginners’ communication games.
- M. Troth. Childrens’ games.
- S. Phillips. Drama with children.
- Round Up
- S. Phillips. Young learners.
- S. Phillips. Very young learners.
Содержание обучения (лексическое наполнение):
- Животные
- Продукты
- Погода
- Транспорт
- Цвета
- Внешность
- Профессии
- Геометрические фигуры
- Мебель
- Посуда
- Одежда
- Игрушки
- Настроение
- Хобби
- Семья
- Алфавит
- Счет до ста
- Стихи
- Песни, рифмовки
Об уроке:
Продолжительность урока 30 мин для детей 3 – 6 лет и 60 мин для детей 7 – 8 лет.
Уроки проходят 2 раза в неделю.
Уроки динамичные с частой сменой деятельности, в игровой форме с обязательным поурочным использованием аудио и видео материалов.
Дети получают домашнее задание (слушают CD с рифмовками, стихами и песнями специально подобранными преподавателями нашего центра в соответствии с учебными задачами)
Два раза в год проводятся открытые уроки для родителей .В сентябре- октябре проводится традиционный урок, демонстрирующий методику преподавания языка. В апреле-мае проходит итоговый урок, на котором дети демонстрируют знания материала, усвоенного в течение учебного года.
Дети 7-8 лет изучают транскрипцию (символы звуков, правила чтения и правописания, работают над чтением, письмом, расширяют словарный запас, участвуют в театрализованных постановках на английском языке.
А также в течение года проходят открытые общешкольные мероприятия:
- Октябрь – праздник в английских традициях (Хелуин)
- Декабрь – Рождественская сказка
- Февраль – День Святого Валентина
- Апрель – День рождения Английского Клуба (ABCклаб у Роджера)
- Май – Участие в финальном концерте
|