Центр гармоничного развития детей
Внимание! Продолжается запись детей от 2-х до 7-и лет на комплексную программу по подготовке к школе на 24-25 учебный год!
Запись проводится: Будние дни: 16:00 до 19:30 Суббота и воскресенье: 10:00 до 15:30.
Приходите к нам! Звоните! Записывайтесь на занятия! Наш адрес: пр. Дзержинского, 67
☎ +7 913 985-52-44 ☎ +7 913 397-64-21 ☎ +7 913 713-40-40
Написать в Whatsapp
Здравствуйте, уважаемые родители!
Хочу немного поделиться нашим опытом. Дошкольный период благоприятен для обучения. В этот период идёт активное приобретение знаний, умений и навыков, но лишь тогда, когда грамотно и правильно построена деятельность дошкольника.
Необходимо помнить, что форма деятельности - это игра, которая должна быть понятной, доступной и интересной. Если игра будет трудной, непонятной и однотипной, она будет не просто не интересна Ребенку, но и может быть вредна ему.
Родители задают нам вопрос, по каким программам мы работаем, отвечаю. - «Программы, по которым работают педагоги, трудно заключить в рамки какого то одного автора или направления. Каждый педагог уделяет много внимания самообразованию, следит за новыми методиками. Наиболее интересные и удачные моменты берутся, как составляющая. Можно сказать, что авторская программа педагога - мозаика, составленная из ярких, интересных и самое главное, проверенных собственным опытом элементов методик разных авторов. Все, что нашло отражение в программах прожито и прочувствовано педагогами в процессе многодневного опыта, а он у нас 30-летний.»
Любая методика имеет много интересного и полезного, но взять из этого можно и нужно только то, что интересно и полезно ребёнку. Этим и руководствовались педагоги центра, составляя свои программы.
Приглашаем детей от 3 до 7 лет на комплексную программу обучения.
В нашем центре комплексная программа состоит из следующих наук.
Подготовка к школе - это игровые занятия по обучению чтения, счету, грамоте, развитию речи. Все это позволяет сформировать базу необходимую для уверенного обучения в современной школе.
Предмет «Подготовка к школе» в структуре нашего центра имеет несколько ступеней.
Для каждого возраста своя ступень (своя программа). Так детям 3-4-х лет предлагается предмет «Заниматика» и лишь для 5-6-их детей «Заниматику» сменяет «Подготовка к школе»...
Что такое логика и нужна ли она будущему первокласснику?
Логика - умение действовать в уме, умение мыслить. А умение мыслить - это умение получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выяснять закономерности...
Наверное, самое важное и впечатляющее событие в развитии детей раннего возраста – это овладение речью.
Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение...
Ручной труд.
Занятия по ручному труду (лепка, аппликация, оригами) имеют большое значение для гармоничного развития ребенка.
Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, воспитывают волю, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение...
В нашем центре обучение английскому языку детей 3–6 лет вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения иностранным языком.
Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Широкое использование игрушек и картинок, аудио и видео материалов на уроке развивает образную и ассоциативную память...
Музыка – это краски окружающего нас мира. Она может о многом рассказать и ответить на любые вопросы. Она учит видеть в самом простом удивительное.
На базе Центра Гармоничного Развития «Лучшее - детям» больше десяти лет назад мною была предпринята попытка организовать музыкально-игровую деятельность у детей дошкольного возраста...
Занятия ритмикой, хореографией очень интересны и полезны ребенку, т. к. двигательная активность – это естественное состояние ребенка. Через движение он познает мир, окружающие его предметы и людей.
Все занятия проходят в двигательно-игровой форме, знакомство с основными движениями хореографии идет через образы знакомые детям ( игрушки, птицы, животные, предметы). Для ребят постарше уже интересны профессиональные названия и исполнение движений...
На уроках изобразительного искусства педагогами ставиться цель:
1. Создание условий для самореализации детей 2. Создание возможностей для развития нравственно-эстетического видения мира и себя в нем 3. Формирование творческой личности ребенка
Уроки рисования являются частью комплекса занятий готовящих ребенка к школе, помогающих ему быстрее адаптироваться в будущем...
Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно.
Занятия по физкультуре в нашем центре проходят в игровой форме, учитываются все возрастные особенности детей.
В зале имеется все необходимое оборудование для занятий физкультурой, подборка игрового материала постоянно пополняется...
Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми. Чтобы они нашли достойное место в современном обществе и смогли реализовать свои способности. И еще много-много чего нам хотелось бы пожелать своим детям.
Вот он перед нами: маленький, человек. Ему 3-5 лет. Он только начал познавать мир - огромный полный чудес и неожиданностей...
Как же хочется подарить ему этот мир, повести правильной дорогой, помочь в начале пути!...
Это, наверное, главная задача родителей и нас – педагогов дошкольного образования и развития личности.
ЦГРД – Центр Гармоничного Развития Детей "ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ" вот уже много лет решает эту важную для каждого из нас и всего общества проблему.
Процесс этот очень сложный и многогранный. Мы находимся в постоянном поиске нового: в методике, в организации подхода к детям, в формах обучения и развития гармоничной личности. Но есть у меня, как Директора, принципы, которые остаются неизменными:
1. Гармоничное развитие детей возможно только в эстетически выдержанной уютной и удобной обстановке.
2. Педагог воспитывающий творческую личность должен быть профессионалом высокого класса, хорошим психологом и ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.
3. Родители – это наши друзья и союзники.
Я могла бы много рассказать Вам о наших замечательных детях и их родителях, о преподавателях и интересных уроках, о добрых и веселых праздниках, которые стали традицией, о пикниках и пленерах… но, лучше приходите к нам в гости или на наш сайт.
ДЕТСКАЯ СТРАНА
Когда то у меня была мечта! Мечта - открыть свою школу для маленьких деток. И чтобы в этой школе всем было тепло и уютно и детям и взрослым! С той поры прошло 30 лет, более четверти века...
Каждый год наш детский центр открывает свои двери для дошкольников.
В центре работают замечательные педагоги и это не просто слова, мы стали настоящей командой единомышленников. У нас появились традиции, праздники, законы, правила, как в настоящей маленькой стране, где главные жители - Дети!
За 30 лет было 30 выпусков и обучено более 2500 учеников. Многие наши выпускники давно стали взрослыми, успешными и уже сами мамы и папы. Они с удовольствием приводят к нам своих детей. Для нас это почетно и очень трогательно.
Многие ребята, отучившись у нас, не спешат с нами расставаться. Они продолжают обучение в наших студиях, в английском клубе, изостудии, театральной студии, самые старшие дети уже перешли в 10 и 11 классы.
Старшие ребята активно помогают нам и сами принимают участие в наших мероприятиях, праздниках - это очень ценно и радостно.
30 лет - это непрерывный поиск нового и стремление не растерять лучшее. Мы постоянно в движении, в творчестве, нам интересно жить и работать, у нас ещё много планов и надежд, которые обязательно сбудутся!!!
С уважением Васюкова Марина Игоревна, директор Центра Гармоничного Развития "Лучшее детям"
|