32-й учебный год !

с 3х до 7и лет
(комплексное обучение)

студии и клубы

наши праздники

обратная связь



Центр гармоничного развития детей


О преподавателях

 

Все наши преподаватели являются высококвалифицированными специалистами с многолетним стажем работы (все преподаватели выпускники и сотрудники Новосибирского Государственного Педагогического Университета).

Агинская Елена Владимировна – стаж работы на кафедре английского языка факультета иностранных языков НГПУ 19лет, стаж работы в ЦГРД «Лучшее детям» 11 лет

Текибаева Татьяна Владимировна – старший преподаватель кафедры иностранных языков НГПУ с 2006 года, стаж работы в ЦГРД «Лучшее детям»  6 лет.

Милосердова Татьяна Александровна – ассистент кафедры английского языка факультета иностранных языков НГПУ с 2008 года,стаж работы в ЦГРД 4 года.


Английский язык - цели и задачи

Цели обучения:

Воспитательная цель: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.

Развивающая цель: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников

Учебно-образовательная(практическая) цель:формирование первичных слухо-произносительных навыков,  а также ритмико-интонационных навыков.

Задачи обучения:

  1. Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)
  2. Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
  3. Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.
  4. Научить детей использовать речевые клише.
  5. Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.

Принципы обучения:

  1. Приницип коммуникативной направленности: создание условий для речемыслительной активности детей в каждый момент обучения (благоприятный психологический климат, поощрение успехов детей).
  2. Принцип комплексной реализации целей: воспитательной, развивающей, учебно-образовательной, так как воспитание и развитие детей средствами нашего предмета  невозможно без практического овладения языком.
  3. Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия: максимальная реализация индивидуальных способностей каждого учащегося через коллективные формы обучения.
  4. Принцип доступности и посильности: учет специфики и возможностей возраста , что обуславливает выбор содержания обучения.

Форма обучения: игра

Учебно-методический комплекс:

Мы используем учебно-методические пособия следующих издательств: Oxford, Cambridge, Longman, Macmillan, Express Publishing

  1. A. Worral. EnglishAdventure.
  2. J. Holderness. 100 ideas for children.
  3. J. Hadfield. Elementary vocabulary games.
  4. J. Hadfield. Elementary grammar games.
  5. H. Puchta. Do and understand.
  6. J. Hadfield. Beginners’ communication games.
  7. M. Troth. Childrens’ games.
  8. S. Phillips. Drama with children.
  9. Round Up
  10. S. Phillips. Young learners.
  11. S. Phillips. Very young learners.

Содержание обучения (лексическое наполнение):

  1. Животные
  2. Продукты
  3. Погода
  4. Транспорт
  5. Цвета
  6. Внешность
  7. Профессии
  8. Геометрические фигуры
  9. Мебель
  10. Посуда
  11. Одежда
  12. Игрушки
  13. Настроение
  14. Хобби
  15. Семья
  16. Алфавит
  17. Счет до ста
  18. Стихи
  19. Песни, рифмовки

Об уроке:

Продолжительность урока 30 мин для детей 3 – 6 лет и 60 мин для детей 7 – 8 лет.

Уроки проходят 2 раза в неделю.

Уроки динамичные с частой сменой деятельности, в игровой форме с обязательным поурочным использованием аудио и видео материалов.

Дети получают домашнее задание (слушают CD с рифмовками, стихами и песнями специально подобранными преподавателями нашего центра в соответствии с учебными задачами)

Два раза в год проводятся открытые уроки для родителей .В сентябре- октябре проводится традиционный урок, демонстрирующий методику преподавания языка. В апреле-мае проходит итоговый урок, на котором дети демонстрируют знания материала, усвоенного в течение учебного года.

Дети 7-8 лет изучают транскрипцию (символы звуков, правила чтения и правописания, работают над чтением, письмом, расширяют словарный запас, участвуют в театрализованных постановках на английском языке.

А также в течение года проходят открытые общешкольные мероприятия:

  • Октябрь – праздник в английских традициях (Хелуин)
  • Декабрь – Рождественская сказка
  • Февраль – День Святого Валентина
  • Апрель – День рождения Английского Клуба (ABCклаб у Роджера)
  • Май – Участие в финальном концерте

создано: Администратор 2011-03-05 13:53:41

изменено: Марина Игоревна 2017-09-22 12:16:51